Сайт "Воспитатель"
Педагогический опыт
Сказки
КОНСПЕКТ
Непосредственной образовательной деятельности
по ОО «Коммуникация», «Художественное творчество»
по теме : «Приди Весна!» для детей 6-7 лет
Программное содержание:
- продолжать изучать с детьми сезонные явления, изменения в природе;
- развивать логическое мышление;
- учить строить причинно-следственные связи ;
- развивать понимание речи, умение вслушиваться в обращённую речь;
- усвоение навыка согласования прилагательного существительным ;
- закрепить приёмы нетрадиционного рисования ;
- воспитывать любовь к природе, наблюдательность.
- Подробности
- Родительская категория: Методическая копилка
- Категория: Коммуникация
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Весна»
Тема: «Весна»
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Познание»
Задачи:
- Расширять и уточнять представления детей о природе. Закрепить умение наблюдать;
- Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе;
- Способствовать формированию интереса детей к природе.
«Коммуникация»
Задачи:
- Обогащать речь детей существительными, прилагательными;
- Закрепить умение детей подбирать антонимы;
- Совершенствовать диалогическую форму речи;
- Формировать умение связно, последовательно описывать картину.
«Социализация»
Задачи:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: картина «Весна», набор картинок по лексическим темам.
Предварительная работа: беседа на тему «Времена года».
Ход занятия:
- Подробности
- Родительская категория: Методическая копилка
- Категория: Коммуникация
Конспект занятия по обучению грамоте "Поможем слоненку" для детей старшего дошкольного возраста
Время обучения: 9.00-9.30
Место проведения: групповая комната
Программное содержание:
Упражнять детей в определении места звука в слове; в подборе слов с определённым звуком; в определении наличии указанного звука в словах; в выборе нужного слова путём исключения признаков, названных педагогом.
Закрепить понятия "твёрдый" и "мягкий" звуки; умение делать звуковой анализ слова.
Скандирование лексического минимума начальной школы, деление слова на слоги, составление схемы слова.
Развивать фонематический и речевой слух дошкольников.
Воспитывать у детей чувства товарищества, взаимовыручки. Создать положительный фон в группе.
- Подробности
- Родительская категория: Методическая копилка
- Категория: Коммуникация
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе для детей с онр по развитию лексико-грамматических категорий на тему: «У кормушки»
Задачи.
Образовательные:
1. уточнять и активизировать словарь предметов, действий, признаков по теме «Зимующие птицы».
2. продолжать совершенствовать диалогическую речь через словесные игры.
3. Учить детей образовывать сложные прилагательные путем слияния прилагательного с существительным (белый бок-белобокая).
4. Упражнять в произнесении слов сложной слоговой конструкции.
5. Совершенствовать навыки детей в составлении предложений по опорным словам.
6. Упражнять детей в составлении предложений с простыми и сложными предлогами.
- Подробности
- Родительская категория: Методическая копилка
- Категория: Коммуникация
Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с онр по развитию лексико-грамматических категорий на тему: «Медвежонок Торопышка в гостях у ребят»
Цель: Развитие диалогической речи у детей.
Задачи:
Образовательные:
1.Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их;
2.Закреплять представления детей о фруктах и овощах и их характерных признаках;
3.Совершенствовать грамматический строй речи: согласование прилагательных с существительными в роде, числе, в И. п.
- Подробности
- Родительская категория: Методическая копилка
- Категория: Коммуникация
Конспект по образовательной области
коммуникация "Путешествие на север"
Цель: Формирование представлений у детей о диких животных севера.
Развитие связной речи, слухового внимания, расширение словарного запаса у дошкольников.
Задачи: Расширять представление детей о диких животных севера:о белом медведе, песце, пингвине.
Развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику.
Формировать умение детей по внешнему виду животного делать сравнительный анализ.
Описывать животных с помощью схемы. Активизировать словарь детей.