Company Logo

 

Конференция  для  родителей «Природа  и  наше  здоровье»

 

 Предварительная  работа:

 

  • Информация  в  родительских  уголках  по  темам:

•  Генетически  модифицированные  продукты

 Вода  из  крана

  Опасен  ли  дым?

  Нитраты – веешь  в  себе

 

  • Выставка в  групповых  приемных  журналов  и  книг  по  теме  «Природа  и  наше  здоровье»

Повестка  конференции:

1.Выступление  дошкольников  по  теме  конференции.

2.Подведение  итогов  анкетирования  родителей  по  теме «Валеологичес-

кое  воспитание  детей  дошкольного  возраста». Сообщение  старшего  воспитателя.

3.Питание  детей дошкольного  возраста. Сообщение  старшей  медицинской  сестры.

4.Экологическая  ситуация  в  Коми  Республики. Сообщение   представителя  Комитета  спасения  Печоры.

5.Подведение  итогов  смотра – конкурса «Умные  вещи». Сообщение  педагога  дополнительного  образования.

6.Проект  решения  конференции.

 

Подробнее...

 Круглый стол с родителями по теме "Безусловное принятие ребенка"

Цель: Помочь родителям оценить стиль своего взаимодействия с ребенком и изменить его, если необходимо.

Задачи:

- Создать благоприятный эмоциональный настрой; способствовать  сплочению родительского коллектива, формированию доверительных отношений между родителями и педагогами.

- Формирование у родителей адекватной позиции по отношению к ребенку в системе «мы и наш ребенок».

- Расширение информационного поля родителей в области психолого-педагогических знаний.

- Создание условий для понимания родителями своей роли в воспитании и обучении ребенка, осознания значимости предлагаемой квалифицированной помощи.

- Отрабатывать навыки конструктивного взаимодействия с ребенком.

- Вырабатывать более адекватные представления о детских возможностях и потребностях.

- Формировать у родителей мотивацию самовоспитания и саморазвития.

Подробнее...

  "Роль семьи в развитии речи ребенка" консультация для родителей. Презентация.

Многие родители считают, что если ребенок  посещает детский сад,  то развитие и обучение  должны полностью обеспечить сотрудники детского сада.  Опыт показывает, что никакое самое хорошее дошкольное учреждение не могут полностью заменить семейное воспитание.  Воспитатели отлично знают, в каких семьях  занимаются с детьми, а в каких нет. Специально организованные занятия  многое дают детям: знания, умения, навыки.  Но если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют усердия и прилежания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебрежительно, не стремится работать лучше, исправлять ошибки.  Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника придает особое значение всем достижениям ребенка. 

Подробнее...

Консультация. Тема: «Питание ребенка в период адаптации»

В период адаптации к дошкольному учреждению у детей протекает по-разному. Продолжается он, от 3-х недель до 2-3 месяцев.

В этот период у детей, особенно раннего возраста, отмечаются изменения в деятельности центральной нервной системы меняется поведение, снижается эмоциональный тонус, у некоторых отмечается повышенная возбудимость или, наоборот, заторможенность, подавленность, нарушается сон, могут наблюдаться невротические реакции. В случаях тяжелой адаптации ребенок упорно избегает контактов с другими детьми, проявляет к ним агрессивное отношение или стремится к уединению.

Подробнее...

 

Консультация для воспитателей.

«Развитие творческих способностей через Изобразительную деятельность».

 

 

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию материал для педагогов по теме: «Развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность»

Влияние изобразительной деятельности на развитие творческих способностей детей очень велико.Средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности у детей формируется эстетическое отношение к окружающей действительности, сопереживание при восприятии художественных образов. В процессе изобразительной деятельности происходит становление художественного творчества, развитие которого невозможно без обучения детей способам художественно-образного воплощения замыслов, передачи предметов, явлений. Это обучение направлено на создание детьми художественного образа и находится в тесной зависимости от развития способностей к изобразительной деятельности. Благодаря восприятию художественных образов в изобразительном искусстве ребенок имеет возможность полнее и ярче воспринять окружающую действительность, и это способствует созданию детьми эмоционально окрашенных образов в изобразительном творчестве.

Подробнее...